12:13

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
С Баша.
Потому что никакого конструктивизма кроме "ПРОТИВ МЕДВЕДЕЙ РАЗРАЗ" я не вижу.
#6854 — Сделай Родине приятно
А меня задолбали друзья, которые очень резко заинтересовались политикой. Я вас очень люблю, но поймите: мне плевать на выборы, политику и партии. Я враг народа и презренный изменник: я не ходила на выборы. И не пойду. Главное, чтоб на мой век хватило мира, а дальше будь что будет. Я примитивный эгоцентрист, которого интересует только его маленькая жизнь. Я никогда, никогда, слышите, не пойду на митинг, восстание или революцию, потому что у меня есть семья, и я боюсь потерять её больше всего на свете. Если какому-нибудь одержимому придёт в голову устроить переворот, я пойду против него.

Меня раздражает ваша демагогия о политике. Хоть кто-нибудь из вас может похвастаться политической грамотностью? Вы знаете хоть основные пункты программ партий, за которые вы голосовали? Вам больно за Родину? Так начните с себя! Донесите мусор до урны, помогите человеку на улице. Родине будет приятно.

Хотите перемен? Вперед! Учитесь, вступайте в профсоюзы, общественные движения, делайте хоть что-нибудь! Получите Нобелевскую, найдите лекарство от рака. Это принесёт гораздо больше пользы стране, чем ваши разговоры ни о чём. Ах, вам лень? Ах, один человек ничего не изменит? Тогда продолжайте пить пиво и играть в «линейку», хотя лучше бы к сессии готовились. В общем, делайте, что хотите, только, умоляю, перестаньте втягивать меня в ваши кухонные разговоры о политике.


И да, я считаю что худой мир лучше кровавой бойни.
Я не хочу чтобы стреляли, бились, громили под окнами. Это в первую очередь.
Все остальное вторично.
Да, я мерзкий обыватель.

Комментарии
07.12.2011 в 12:17

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Если какому-нибудь одержимому придёт в голову устроить переворот, я пойду против него.
это нелогично.
07.12.2011 в 12:18

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Я готов сражаться за свободу своей страны от внешних оккупантов, но лезть в гражданскую войну - не готов.
07.12.2011 в 12:19

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз,
это издержки цитаты.
Если кому-то в голову придет устроить переворот я постараюсь быть оттуда подальше. Просто потому что насилие в любом виде не вызывает у меня теплых чувств.
07.12.2011 в 12:21

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
.Jean.,
Вот как-то полностью согласен.
"Красные приходят - грабят... Белые приходят - грабят... А нам-то что делать?"
07.12.2011 в 12:29

и все заорали, какие они обыватели и как раздражает то что народ всколыхнулся. ну епт, бля. так и не пишите, чо воду разводите? х))))) играли в линейку и играйте -там босс, оно важнее, за вас все другие в реале сделают, как и с голосованием было.

вот. это больше всего умиляет.
я вот рада, что народ всколыхнулся и если б не психологичка - пошла бы и тоже помахала труселями в общей толпе.
имею право налево и лево направо.

а то выходит как в моей бывшей команде. у нас демократия, но шаг направо - расстрел, слово не в одобрение - расстрел.
в рамках страны оно пострашнее, знаете ли, чем в рамках заигравшихся в игры детей.

а переворотами живет общество. оно тоже организм, ему это необходимо как воздух, ИМХО.
07.12.2011 в 12:37

целиком и полностью поддерживаю озвученную точку зрения.
07.12.2011 в 12:47

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
Общество, построенное на страхе не является здоровым. Если бы эти люди предлагали хоть что-нибудь дельное кроме "а шою они нас боялись", "а пойдемте возмутимся" и "мы против", было бы за что... А так если некуда девать свою агрессию и не хватает мозга на конструктивные диалоги - можно в спортзал сходить, грушу подубасить.
Я играю в свою линеечку. Но при этом у меня теперь чоткое расписание, куда и во сколько в городе ходить низзя, ибо граждане демонстрирующие хотят там пиздиться с ОМОНом. Если бы они это делали на полянке за пределами городской черты - дарадибога.
Я не считаю, что когда вокруг меня стреляют, дерутся, режут - это хорошо.
Потому что моя жизнь и жизнь близких мне дороже призрачных целей лидеров любого оппозиционного движения.
.Mariel.,
ты меня понимаааешь. :squeeze:
07.12.2011 в 12:52

Kira Shinji, а то ж! :buddy:
07.12.2011 в 12:57

Kira Shinji, я вот наблюдаю тоже с обывательской стороны, но "а шоп нас боялись" - не вижу. Вижу "чозанахуй, задолбало" в основном. Агрессии тоже не вижу.
Вчера на митинге, который я смотрела по трансляции, не было агрессии. Как и позавчера, со слов очевидцев.
Народ просто высказывает позицию несогласия с творящимся произволом.
Никто не стреляет, не режет и не дерется. Дерется омон и пьянь, которая дерется тупо ради того чтоб подраться. Песть лучше с омоном, чесслово. Да, стремно, ибо скопления народа и все это может возникнуть, но настроений "пиздить всех" - нет.
07.12.2011 в 13:00

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Kira Shinji, ппкс. Была уже свидетелем и непроизвольно участником революции в Киеве, спасибо, избавьте. А главное все орали "ура, выберем достойного!", а через год "блять, кого мы выбрали...!

И по-моему в России как и в Украине выбирать вообще некого...
07.12.2011 в 13:11

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Да уж, детка) Что хочется сказать: именно в нашей стране пассивом в области политики быть нельзя Отымеют во всех позах. Мира на ее век, да? Ну , дай-то Боже) Но мне, конечно, хочется пожелать, чтобы пассивчиков долбануло под одно место, посмотрю на их судороги, поулыбаюсь. Да, я тоже не самый приятный человек. И, блять, никто не собирается устраивать революцию, вторую Ливию и прочее. Совсем офонарел народ, нихрена не понимают. Это выступление против нечестных выборов. Доказательств масса. Народ выступает с требованием признать фальсификации и наказать виновных. Никто Путина на столбе не собирается вешать. Озверели, блин.
По поводу последнего параграфа согласна на тыщу процентов. Перед собой мне не стыдно. Меняю, что могу. Тех, кто болтает, разводит дискуссии- ЗА и ПРОТИВ митингов(да и любых активных действий, призванных восстановить справедливость)- презираю. Комменты бесполезны, по сути. Но меня извиняет то, что я хочу и буду пытаться менять, иначе моя совесть меня заест. А кому-то дороже комфорт. Вас тоже можно понять. И пусть вас обойдет стороной. Но история доказывает, что мир сам по себе не меняется, хоть вы все, миротворцы, цветуечками покроетесь мир и покой на словах защищая.
Пис.
07.12.2011 в 13:15

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
Я слышала и другие отзывы. Например от своей матери, которая просила "не соваться в центр, а то я еду по садовому и ужас-ужас.
Дерется омон и пьянь, которая дерется тупо ради того чтоб подраться. Так зачем давать им такой прекрасный повод? Они пиздятся с Омоном и полицейские хватают все кто проходит мимо, ибо в таком треше нет ни времени ни способности разбираться.
И еще раз. Они возмущаются "против". там хотя бы одна конструктивная мысль есть?

Yuna_Kairi,
наверное, так... А еще мы очень любим концентрироваться на недостатках власти и всячески отрицать любые ее заслуги, что есть печально.
07.12.2011 в 13:16

Daliya, во-во. а если не могу поменять, поддержу тех кто меняет хоть как-то.
:friend:
07.12.2011 в 13:19

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Daliya, При этом можно послушать не только тех кто тихо пишет в бложике "мы за честные выборы", но и тех кто орет в тех же бложиках "пусть эти суки умоются кровью".
Я ничего не имею против интеллигентного стояния возле думы с позитивными плакатиками. Но если при этом народу почему-то вздумывается прорывать оцепление ОМОНА...
А насчет "либо интерисуйся, либо отымеют"... Моя семья ополитична на протяжении нескольких поколений так точно. И ничего, как-то на данный момент у нас у всех все хорошо.
Повторюсь.
"Красные приходят - грабят. Белые приходят - грабят. В чем разница?"
07.12.2011 в 13:20

Kira Shinji, всех мыслей я не перечитаю, я не телепат.
Конструктив был. Люди работали на избирательных участках, люди обличали, люди не молчали и не молчат. Люди молодцы.
Пьяни повода не надо. Им пофиг митинг или Кавказ.
Те, кто не виновен - выкрутятся. Или сами идиоты, что суются, но тут мозги не приставишь адекватные. Осторожность никто не отменял.
Делай маме скидку на "не в теме". Паника населения. Минус 70% к реальной ситуации.
Для мамы "ужас-ужас" может быть и если на 4 магшины ментов в центре больше и пробка дольше чем на 15 минут.
07.12.2011 в 13:22

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
Я свою маму знаю. Мы все в начале Кутузовского живем и мимо нас танки ездили в 93м.
И с крыш стреляли.
Так вот, Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, даже во имя ваших пони, бабочек и гей-браков.
07.12.2011 в 13:27

Kira Shinji, ну ты ж все равно уедешь, чо паникуешь? Мы тут останемся с нашими пони, митингами и бабочками х) Расслабься. При тебе революции не будет.
07.12.2011 в 13:28

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
Вот давайте я сначала уеду, а вы уж потом, а?
Я хочу спокойно сменить дислокацию, а не бежать в панике.
07.12.2011 в 13:32

Так прекрати диффузировать, мамонт. Войны нет, не придумывай ужасы х))
07.12.2011 в 13:39

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
имею право диффузировать.
Как желающий отдохнуть возле Пушкинского, и не желающий ждать пока там ТОЛПЫ не прекратят требовать свергать власть.

Ламыб правда, я бы еще поняла, если бы у всех этих граждан была гражданская позиция когда-нибудь до того как толпы хомячков заорали "ОЙ! НАС ОБИЖАЮТ НА ВЫБОРАХ ПАМАГИТЕ". Так нет же ж. Многие даже голосовать в этот день не ходили, а теперь радостно орут "на баррикааадыыы!". Это называется массовая истерия и является главной опасностью.
07.12.2011 в 13:49

Kira Shinji, ну чувак, тут уж против толпы не попрешь, придется терпеть. Они желают митинговать и их больше.
Ну я вот не ходила голосовать, ибо бессмысленно. Я не отрицаю.
И многие. Потому что фальсификации не победить, даже если РЕАЛЬНО проголосуют все. И если бы ЕР не спалились так откровенно - все бы молчали и кушали.
Но то что случилось - перегиб.
Вот и получилось то, что получилось.

И я тоже буду орать "на баррикады" , и, если люди чего-то добьются - буду ходить и голосовать.
Потому что буду четко уверена, что мою галку не пожрут исчезающие чернила и мой голос достанется тому, кому я его отдаю. Позиция у людей есть, к слову. Они против фальсификации.

К сожалению, у толпы "хомячков" нет иного оружия против власти, чем вот такие показательные выступления.
07.12.2011 в 13:51

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Люди,

Это НЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Это попытка показать нечестным людям, что мы их знаем, ловим за рукав, не доверяем. Не поддавайтесь на провокации. Это не бунт, не мятеж, не революция. Это митинг, погуглите на значение слова. Разумеется, всегда будут агрессивные товарищи, которые будут использовать такие ситуации для своекорыстного мордобоя. И всегда найдутся те, кто будет призывать не участвовать, ибо слишком опасно и бесполезно. Не настолько оно опасно. Я общалась с людьми, которых выпустили под вечер следующего дня после ареста. Под вечер, чтобы не успели поучаствовать на след. день. А они все равно пришли. Пока есть люди, которые считают, что необходимо просто защитить демократические начала, которые та самая правящая партия нам, кстати, всегда обещала, и пока они будут убеждены, что насилие- это последняя и крайняя мера- это не революция.
Ну а…коли назреет она…тебе хочешь – не хочешь придется защищаться. Всё.

Потому что ВОЙНА- это такая фишечка, которая можешь затронуть ВСЕХ. Так нельзя этого допустить. За мир тоже нужно бороться. Если бы до нас этого не было, мы были бы рабами, бесправным, запуганным стадом.
07.12.2011 в 13:51

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Kira Shinji По моим данным, орут в основном около-яблочники. Около-коммунисты немножко спокойно помитинговали, а теперь сидят и выжидают, чем кончится битва минотавра с паучьей матушкой.
Мои политические взгляды тебе вроде бы известны.
Мораль озвучить или и так все понятно?
07.12.2011 в 13:53

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
П.С. Без путча у нас был бы коммунизм, люди. А люди вышли тогда выразить протест. Были, конечно, те, кто говорили, что ничего изменить нельзя. Были. Но смелых было больше. Учите историю.
07.12.2011 в 13:59

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
т.е. толпа властей терпеть не может, а я толпу должна терпеть? =____= не-не-не. Вы уж договоритесь. Вы либо за демократию, либо "хочу другого царя, этот слишком много кушает".
Благодаря тем, кто проголосовал у ЕР меньше голосов чем на прошлых выборах. Фальсификации происходят везде. И в англии, и в штатах. Пока есть выборы будут попытки как-нить себя протолкнуть. И если Маша, голосующая за Яблоко пишет в сети "у моей мамы конкурс, прошу всех ПЧ проголосовать за нее ССЫЛЬ" то чем она лучше Кати, голосовавшей за ЕДРО, семье которой досталась квартира как молодым офицерским семьям я хоть убей не понимаю.
Daliya,
так вот, я хочу чтобы она НЕ начиналась. Поэтому и призываю НЕ подстрекать к ней. вот и все.
Добро с кулаками для меня НЕ привлекательно. Пусть наносят доброту где-нибудь еще.
Кодзю Тацуки,
Вот по моим данным тоже орут около-яблочники.
чем прививают к себе неприязнь, несмотря на благие, как казалось бы, цели.
07.12.2011 в 14:03

Kira Shinji, одно другое подразумевает. 0_о
ты меня, короче не понимаешь. по ходу, как и Далию ><
не о царях и демократии речь. речь о том что нагдо врут и считают, что все можно.

ну упс, "из данной ситуации есть три выхода" (с).
Хотя не факт, что там, куда выйдешь, лучше. В каждой стране свой пиздец.
07.12.2011 в 14:08

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
Вы хотите перемен ВОТПРЯМОСЕЙЧАС ибо НЕТ МОЧИ ТЕРПЕТЬ.
вот терпели много лет, ничего не делали, а теперь БАЦ, ВСЕ МИТИНГ.
Я такую позицию не считаю нормальной. Год молчим. Два молчим, три молчим, четрыре, пять, шесть, а потом бац, гражданская позиция, всех в капусту, не стой на пути толпы. Повторюсь, если некуда девать агрессия - идите в спортзал. Если некуда девать благие порывы - займитесь благотворительностью.

У Далии активная позиция давно, она няшечка, у нас с ней просто во многом разные взгляды на жизнь, долг и любовь. Что не мешает мне считать ее идеальной женщиной.
07.12.2011 в 14:12

Kira Shinji, ДА С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА?! 0_о"
терпели, терпели и прорвало. ЭТО нормально. Гнойники тоже прорывает внезапно!
А теперь он будет активно зудеть, пока гной не выйдет. По все стране зудеть, ибо довели.

Какое вотпрямщаз, о чем ты?! 0_О""
07.12.2011 в 14:14

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Jun,
нормальные люди до прорывов гнойников не доводят. Лечат раньше.
но это мое мнениие.
07.12.2011 в 14:16

:facepalm:

ладно, все, закрыли тему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии