Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Есть такая очень распространенная роль в ролевой тусовке. Называется "у нас срочно не хватает". И я эту роль очень люблю, если бы не такие случаи.
Я не умею складывать мысли в слова, но данный пост соигрока полностью отражает и мои мысли.
Я до сих пор не могу понять, как люди так живут.
Если это заденет чьи-то нежные чувства, то пожалуйста, идите нах*й.

22.10.2013 в 23:49
Пишет  *Нефрит*:

Долго-долго думал Нефушка, прежде, чем это написать.
И надо же, таки решил писать.

Случилось так, что я попал на гру по третьему рейху. Казалось бы, нежданчик. Но тема была родная и интересная: разработка фау2, пенемюнде, наука, мистика и так далее. И все бы было хорошо, если бы игра не прошла так как она прошла.
А прошла она плохо. Причем плохо по всему, по подготовке, по реализации и по игре самих игроков.
Надо сказать, что к третьему рейху у меня абсолютно однозначно отрицательное отношение, и я не приемлю другого и искренне желаю всем восторженным фиалкам оказаться в то время и в том месте, ну или хоть бы зайти на ютуб и ввести слово Освенцим, бабий яр, Сталинград. Я очень долго думал и честно признаться писать не хотел, но понял, что я не имею морального права. Потому что это у нас оказывается тренд, нацисты не виноваты. Советская кровная гебня. Прям таки, сколько нового узнаешь об истории.
Но не будем отвлекаться, для меня третий рейх всегда был олицетворением умного врага. Сильного, жесткого, но очень умного. И это никогда не стоит забывать. Что там в далеком 45 мы победили не идиотов, которых стали изображать годов с 70-ых, не доблестных и благородных рыцарей, которых от чего-то показывают сейчас. Мы победили безжалостную машину смерти. Людей в идеологии которых мы были материалом.
И мне никогда не хотелось бы это забыть.
Честно скажу, я не смог посмотреть бесславных ублюдков, но там есть прекрасная фраза: "крест за убийство евреев"? - "за храбрость."
Я не говорю, что все немцы были садистами и уродами. Нет, я много с ними работал и искренне восхищаюсь их национальными чертами.
Но всего этого на игре не было. У меня было ощущение, что мы играем по произведениям Михалкова или по какому-то неизвестному мне фанону, который я не понимал.
Как же меня всегда удивляла эта святая уверенность ролевой тусовки, что готовиться и изучать мат часть не нужно. До сих пор не могу забыть случай с игры, когда человек презентует строительство здания и не может ответить ни на один вопрос. Зачем тогда конференция? Давайте играть обвм и мозготрах не прикрываясь красивым. Это выглядит ужасно. Если вы не умеете вести переговоры - посмотрите фильмы, почитайте литературу, если вы не знаете как ведут себя военные - посмотрите фильмы. Нет так.
Я могу сказать в общем то, что надо бы сделать персонажно, расстрелять всех на этой базе к чертям собачим. И посыпать место солью, чтобы эти люди не позорили третий рейх. ( что я говорю - не верится!)
Я не могу вспомнить ни одного момента показавшимся мне достоверным. Где субординация, где военная выдержка, где банальное приветствие "хайль Гитлер"?! Что это было?!?! Какая еврейская девочка-конструктор (мы говорим о ФАУ-2! оружие победы) в 22 года? кэп, что это? у авторов проблемы с возрастом, комплексы? Зачем плодится этот бред? Почему за убийство этой "девушки" я встречаю только осуждение. Вы игру по Михалкову делали?
Что это были за разговоры про оболганный третий рейх я даже понимать отказываюсь. Шо это бля вообще?
Какие они в жопу католики? Вам ничего не говорит история?
Почему офицеры вели себя как истеричные девицы, рвали рубахи на груди, заламывали руки и вообще не знали, что такое субординация? Зачем они назвали игру по неизвестному фандому игрой по третьему рейху?

Ну это все я имею сказать, если в ваших розовых пони бегают кавайные фашисты, исчезните от меня нахуй. Нет хорошего рейха в моей реальности! Нет, не было и не будет.


Игротехнически игра была еще хуже, но об этом говорить нет желания. слишком сильно впечатление от того, что сказано выше.


URL записи

@темы: злой мамонт

Комментарии
23.10.2013 в 00:15

Танатос. Молчу. Дорого.
*Шепотом* А что случилось? Ты тоже на этой игре оказалась?
23.10.2013 в 00:18

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
nolemociy,
да. и мне было больно в мозг. очень. Теперь я знаю где, во что и у кого я больше никогда не играю. ><
23.10.2013 в 00:22

Танатос. Молчу. Дорого.
Kira Shinji, сочувствую...
23.10.2013 в 00:47

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Мда...
Kira Shinji, :pity:
23.10.2013 в 00:51

Мало ли что под руками твоими поет...
Ну я после отчетов и споров по предыдущей игре этого же деятеля (если я правильно поняла и это он) другого от них и не ожидаю. Хотя печально.
Матчасть? Какой матчасть, зачем матчасть? Менеллиннаро, один из душ и сердец этого созыва третьерейховского фан-клуба деффачек-няшечек, приводил мне в качестве аргументов к своей позиции неонацистские бложики, сайт "Холокост-ревизионизм" и финальным аккордом — некую квазиисторическую книжку без списка источников. А товарищ, который энтую их летнюю "валькирию" ставил, как выяснилось, уверен, что адъютант — это звание.
23.10.2013 в 00:53

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Айриэн, адъютант это хто??
гы-гы-гы)))
ничего, из самого страшного там было: "в осаде Ленинграда виновато советское правительство". Мамонт, я правильно цитирую?
23.10.2013 в 00:54

Мало ли что под руками твоими поет...
*Нефрит*, ЗВАНИЕ. Я вот тоже с фейспальмы после этого слезть не могу.
23.10.2013 в 00:56

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
nolemociy, спасибо.
Ищите рыжую лисицу, это какая-то адская жесть, правда. ><
Айриэн, да, это те же. правда про их Валькирию я узнал уже постфактум, когда до дома добрался. Я не понимаю, как мы с этими людьми могли расти в одной стране, это раз. А во вторых, если людям хочется потрахаться в красивой форме, не надо выносить это на всеобщее оборзение. =____= (прошу прощения за мат и вообще, накипело)
23.10.2013 в 00:57

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Айриэн, ну что ж.
я отвечаю, еврейка-каббалистка - была круче. эта та самая, которая гений.
23.10.2013 в 00:57

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Мамонт, я правильно цитирую?
правильно. :apstenu:
23.10.2013 в 01:30

Обаятельный еврей ©
Kira Shinji,
пздц... Сочувствую! Особенно как человек, мало-мальски знающий историю...
Почему за убийство этой "девушки" я встречаю только осуждение. Добило... Это почти как барона Харконнена судить за убийство кого-нибудь из Бене-Гессерет.
23.10.2013 в 01:42

Мало ли что под руками твоими поет...
Kira Shinji, если людям хочется потрахаться в красивой форме, не надо выносить это на всеобщее оборзение. Хорошо сказано, да. Рейходрочерами их называю, похоже, не я одна.
23.10.2013 в 01:49

Что на что похоже - то оно и есть.
Блииин, такая тема, а меня никто не позвал играть(
23.10.2013 в 02:04

Shall we dance?
СукаСантиметр, Климовииицкииий! *рыдает* я тебя люблююю!)))
23.10.2013 в 02:18

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Евреечку-няшечку, часом, не Нарвенде играла?
23.10.2013 в 08:12

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Агата Лерд, нет, Норвенде играла секретаря.
23.10.2013 в 10:38

неважно куда, важно - все равно мимо
Увы, о всех этих теориях есть много книг, тот же самый Ледокол как пример очень качественной работы по очернению СССР. А пипл хавает их с той же радостью, что и яойные фички.
23.10.2013 в 12:18

...и другие приключения Буратино
mein Gott, вот это жесть. Слов нет, их совсем нет...

сочувствую тебе лично и всем, кому там ещё имеет смысл сочувствовать.

хотя я по этой тематике играть бы не стала, комплексы, комплексы...
23.10.2013 в 14:00

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
.:Gambit:.,
история там рядом не лежала.((
Айриэн,
не только. очень точное слово.
СукаСантиметр,
кстати, даааа. тебя там не хватало.)))))))))) Кофе пойдем пить?
Pol Rattierre,
т.е. действительно тренд сезона? ((( мне грустно, что люди не думают в процессе чтения.
ailin_larmorri,
спасибо, у меня их тоже нет.
23.10.2013 в 15:47

неважно куда, важно - все равно мимо
Kira Shinji, ну Ледокол слишком стар, что бы быть трендом сезона. Так же как и творения Михалкова давно уже появились. Это ревизионистские взгляды на Отечественную Войну.
Их много, они разные. Многое открывается, много новых источников люди переосмысляют и кто-то делает это не головой, кто-то головой. Ушла идеология и все смешалось. Это тренд последнего уже поти 14летия. Какой разрыв произвело известие о Пакте? И не только о нем....
23.10.2013 в 17:19

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Меня на этой игре немного удивило, что проверяющие не догадались тряхнуть связистов на тему информации. Имхо, из-за этого пара хороших ружей так и не выстрелила.
23.10.2013 в 17:28

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Pol Rattierre,
теория "от противного" не всегда обнажает именно истину. :( в общем, под громкие "разоблачения" я люблю вышивать крестиком. для этих целей использую рен-тв. у них там пришельцы, ведьмы, гитлервантарктиде, а я розочки вышиваю.))) но верить всему этому...
Кимура Тама,
вот банально не дошли. к моменту как мы закончили с учеными стало понятно, что материала достаточно для того, чтобы уже писать слово пздц в отчете... и надо выбираться, а то все вокруг нарочито громким шепотом предлагают нас убить и тела скормить крокодилам чтобы никто не догадался.
23.10.2013 в 17:31

неважно куда, важно - все равно мимо
Kira Shinji, истину вообще ни чего не обнажает, а вот подход от противного свойственен человеческой психике в подобных ситуациях. :)
24.10.2013 в 00:06

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Меня на этой игре немного удивило, что проверяющие не догадались тряхнуть связистов на тему информации. Имхо, из-за этого пара хороших ружей так и не выстрелила.

Кстати, меня это тоже весьма удивило. Могло б получиться несколько интересных моментов игры.


*Нефрит*, между прочим, девушку-еврейку играл один из наиболее ярких игроков, кого я знаю. По жизни учится если не конкретно по строительству летательных аппаратов, то какая-то смежная техническая специальность (не помню). Вторая девушка-физик тоже физик по жизни. Какие такие недочеты по матчасти с их стороны? Вы-то знаете данную специальность настолько хорошо?
Конкретно по вашему совместному отыгрышу ничего не скажу, меня при этом не присутствовало, но я достаточно знаю этих людей, чтобы предполагать, что никакого полного кошмара с их стороны быть не могло.

А вообще - вопрос к вам двоим, лично к вам и к Kira Shinji:
Если тема не нравится - зачем ехать на игру?
Если не нравится подача темы мастером - зачем ехать на игру к такому мастеру?
Если что-то на игре не понравилось - почему не подойти к мастеру ЛИЧНО (или в личку) и не сказать ему об этом? (или к конкретному игроку). Зачем грязь разводить?

Я не мастер и даже не главное действующее лицо данной игры (едва ли вы меня по игре запомнили, мы практически не пересеклись), но я сделал свои далеко нелестные выводы о вас и о возможности приглашения вас на свои проекты (даже максимально далекие от темы ТР). Мне не нужны лицемеры, которые будут улыбаться в лицо, а за спиной обгадят.
24.10.2013 в 00:07

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
В общем, игра вам обоим сильно не понравилась.
Как по мне, так дело ваше, хозяйское - не ездить больше к данному мастеру. А также не соглашаться с чьими-либо взглядами на историю, Рейх и прочее.
Но ведь вас никто не заставляет этого делать. Ни ездить на игры к данному мастеру, ни разделять взгляды касательно "няшности фОшиЗДов", ни тем более общаться и вообще как-либо пересекаться по жизни.
Съездили на игру - не понравилась игра и люди, которые на ней были - перетереть пару вечеров в узком кругу на кухне да и забыть. Стоит ли оно большего?

У вас же реакция, простите, такая, что со стороны может показаться, что вас чуть ли не насильно заставляют ездить на игры по Третьему Рейху и общаться с неприятными вам людьми. Что еще чуть-чуть, и эти люди пригласят вас посетить газовую камеру, и вы будете героически отбиваться от них, но они навалятся на вас все сразу и... понятно.

Я хочу вас спросить, неужели Зой, Наро и остальные участники сделали вам лично что-то настолько страшное, что заслужили того, чтобы их так поливали грязью?
В конце концов, это была просто игра. И просто треп на кухне.
С вашей точки зрения - игра плохая, а треп неумный, скажем так. Но ведь вас не лишили работы, жилья, не поссорили с близкими и т.д. Откуда же столько зла к в сущности посторонним вас людям?
24.10.2013 в 00:10

Мало ли что под руками твоими поет...
Narwende1, какие высокие слова. Зло, героическое отбивание... И все это — просто об отчете по игре, которая не понравилась.
24.10.2013 в 00:10

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Erich_F,
Мне не нужны лицемеры, которые будут улыбаться в лицо, а за спиной обгадят.
Кстати, да.
Если вам все настолько не нравилось, может быть, честнее было сказать это сразу и уехать, пусть даже и в середине игры. Мы бы как-нибудь выкрутились.
А вы бы имели возможность провести остаток вечера более приятно для себя.
24.10.2013 в 00:11

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Айриэн,
Речь в моем комменте - не об отчете.
А о совсем других вещах.

Я не понимаю смысла агрессии. Когда можно просто спокойно разойтись.
24.10.2013 в 00:15

Мало ли что под руками твоими поет...
Narwende1, то-то ты прибегаешь поорать в каждый пост, который тебе не нравится. Когда можно просто сдержать свою агрессию и уйти к себе тереть на кухне :-D:-D:-D
:kaktus::kaktus::kaktus:
24.10.2013 в 00:18

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Айриэн,
Я сейчас абсолютно не агрессивна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail