Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Чем больше я читаю (а свободного времени у меня сейчас зашибись), тем больше подмечаю, что у многих авторов есть свой заглюк, который просачивается почти во все более-менее крупные произведения.
Например у пехова это живущий в голове героя голос-привидение. Вампиры - дух быв. зав. клана Кадаверциан запрятался сначала в одном, а потом и в другом. Джанга с тенями - в главного героя поселяется дух быв. магистра, которой присутствовал при заморочке с рогом. Песня ветра - сначала дух злой и не очень некромантки вселяется в деревенского сумасшедшего, а потом и вовсе в голове главного героя живет дух его покойной жены.
Или возьмем два глобальных произведения Панова. ТГ и Анклавы. И тут и там присутствует разделение некого героя на две сущности. Например Сантьяга и Князь. Или Доктор Максим, главный антиквар и великое божество мутировавшей Индии, тоже самое - все одна бывшая глобальная личность.
Долго небежать - Громыко. Тут у нас Высокий мол и не очень человек с длинными белыми волосами и нелегким характером. Как в ведьме, так и в цветке. И в крысе.
У Дивова (правда я пока только вчитываюсь) - несправедливо обижаемый, но в результате всех все равно построивший работник спецслужб, настоящий офицер...
И наверняка таких примеров масса...
Интересно, а кто-нибудь из вас такое встречал? оч хочется еще...
А так же интересно поразмышлять откуда это берется?
Например у пехова это живущий в голове героя голос-привидение. Вампиры - дух быв. зав. клана Кадаверциан запрятался сначала в одном, а потом и в другом. Джанга с тенями - в главного героя поселяется дух быв. магистра, которой присутствовал при заморочке с рогом. Песня ветра - сначала дух злой и не очень некромантки вселяется в деревенского сумасшедшего, а потом и вовсе в голове главного героя живет дух его покойной жены.
Или возьмем два глобальных произведения Панова. ТГ и Анклавы. И тут и там присутствует разделение некого героя на две сущности. Например Сантьяга и Князь. Или Доктор Максим, главный антиквар и великое божество мутировавшей Индии, тоже самое - все одна бывшая глобальная личность.
Долго небежать - Громыко. Тут у нас Высокий мол и не очень человек с длинными белыми волосами и нелегким характером. Как в ведьме, так и в цветке. И в крысе.
У Дивова (правда я пока только вчитываюсь) - несправедливо обижаемый, но в результате всех все равно построивший работник спецслужб, настоящий офицер...
И наверняка таких примеров масса...
Интересно, а кто-нибудь из вас такое встречал? оч хочется еще...
А так же интересно поразмышлять откуда это берется?
У него про сильный мужик, решающий проблемы. Очень сильный, очень решает.
У Дюма - гасконцы)
У Лукьяненко - любовь ГГ к девочкам-подросткам, на грани педофилии.
ну посередине он находится в псевдосломленном состоянии, и у всех создается впечатление, что вот сейчас наступит ОНА ПОЛНАЯ ЖОПА. Это я по своим ощущениям про Дивова...
А с Лукьяненко, кстати, правда. Почти везде так...
Интересно, по этим закидонам можно ли ставить "диагноз по аватарке?")))))
В КБ и КЭ нет. =)
Да и ВВ уже не было. =)
Кстати да... Еще у Дяченок обычно тяжелое лишение девственности это девушки проскальзывает...
Ordissa,
Хммм... тогда какая у нее "фишка"?
По-моему, она старается не допускать каких-то фиксированных фишек. Достаточно легкий стиль повествование и юмор... а так больше ничего в голову не приходит.
(на всякий случай, я Громыко нежно и трепетно люблю и перечитываю регулярно. Поиск фишек - не наезд на авторов, а интересное исследование).
Кстати, мы с лисами задумались, что у многих старых авторов НФ и просто фэнтази мы фишек обнаружить не можем, как ни бейся. Хотя тот же Мартин или Стругацкие, или Азимов зачитаны до дыр...
Мне просто интересно, откуда эти фишки берутся у авторов и почему качуют из книги в книгу, хотя бы на начальных этапах...
Да я ж и не ругаюсь. =)))
Мне кажется, это все же не фишки, а скорее баги. Есть у автора любимый таракан, и он всюду пролезает.
навязчивые идеи и как с ними бороться?)))
Я к этому отношусь позитивно скорее всего потому что в моей любимой игровой серии такие "баги" напиханы в каждой игре. Например, одного из персонажей зовут Сид. И еще одна парочка меняет лица, звание и возраст, но есть всегда. И от этого создается ощущение уюта.такое "найди спрятанное нечто". Или как в докторе Кто, в одном из сезонов постоянно где-то некое слово.
Ну, это не самый страшный баг, просто мне кажется, он не в полной мере осознанный. =)
А у Дяченок эти отношения всего лишь списаны с себя-любимых - у Сергея и Марины разница в возрасте 23 года.
спасибо в копилку!
у Сергея и Марины разница в возрасте 23 года.
(Я не одинока.. Т________Т)
кстати, я дочитал весь цикл про зомби у Дивова, таки.
И последняя книга мне лично почти ни о чем, а так - сериал Сверхестественное, но тебе лучше не читать, там собаки гибнут местами, но много.
А первая очень даже. Советую. (которая Стальное Сердце)
у меня было ощущение, что ты прочел мастера и сказал "нунафиг" и отложил цикл.
последняя мне кажется немного слитой, не знаю почему.(((
А в первой Тим мне кого-то усиленно напоминает, но не могу понять кого.